1 октября начал работу портал «Добродел»

В Московской области запущен сайт и мобильное приложение проекта «Добродел», с его помощью будут фиксироваться и оперативно рассматриваться обращения жителей региона.

Пилотный сайт проекта был запущен правительством Московской области в июле 2015 года, к 8 октября зарегистрировано более 9 тысяч пользователей, обработано более 3 тысяч обращений. По данным портала рассмотрение жалоб и обращений составит не более восьми дней.

На портале «Добродел» предусмотрено 12 наиболее востребованных блоков вопросов, где можно высказать предложения, жалобы, благодарности и провести различные опросы.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев прокомментировал запуск нового портала – «Аналог системы в Москве – «Активный гражданин». На эту систему мы возлагаем большие надежды и задача информационного блока – активно ее продвигать. Чем больше жители познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями», – сообщил глава региона.


Программа «Добродел» позволяет каждому жителю Подмосковья направлять сообщения, задавать вопросы по телефону и электронным адресам:


  1. единый телефонный номер 8-800-550-50-30
  2. единый адрес электронной почты vopros@mosreg.ru
  3. URL-адрес Интернет-портала: vmeste.mosreg.ru
Директор
Адрес
г. Сергиев Посад
Московская область
ул. Клубная, д.9



+7 (496) 540-47-59
+7 (496) 549-17-02
shatr16@mail.ru
МБОУ «СОШ №16»