1 октября начал работу портал «Добродел»
В Московской области запущен сайт и мобильное приложение проекта «Добродел», с его помощью будут фиксироваться и оперативно рассматриваться обращения жителей региона.
Пилотный сайт проекта был запущен правительством Московской области в июле 2015 года, к 8 октября зарегистрировано более 9 тысяч пользователей, обработано более 3 тысяч обращений. По данным портала рассмотрение жалоб и обращений составит не более восьми дней.
На портале «Добродел» предусмотрено 12 наиболее востребованных блоков вопросов, где можно высказать предложения, жалобы, благодарности и провести различные опросы.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев прокомментировал запуск нового портала – «Аналог системы в Москве – «Активный гражданин». На эту систему мы возлагаем большие надежды и задача информационного блока – активно ее продвигать. Чем больше жители познакомятся с этой системой, тем больше будем знать мы о проблемах и нюансах. Это шаг к открытой власти, шаг к коммуникациям с жителями», – сообщил глава региона.
Программа «Добродел» позволяет каждому жителю Подмосковья направлять сообщения, задавать вопросы по телефону и электронным адресам:
- единый телефонный номер 8-800-550-50-30
- единый адрес электронной почты vopros@mosreg.ru
- URL-адрес Интернет-портала: vmeste.mosreg.ru