Школа полного дня (ШПД)
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали…
…У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски…
Это стихотворение Агнии Барто, написанное в 1934 году, актуально и сегодня. Как все успеть? Как избежать перегрузок школьников?
Решить эти проблемы поможет организационная модель «Школа полного дня», объединяющая образовательные, развивающие и воспитательные процессы школы.
Что такое «Школа полного дня»? «Школа полного дня» – это, прежде всего, ответ на социальный заказ родителей и общества, когда ребёнок в течение дня находится в школе под присмотром педагогов, обеспечен питанием, имеет возможность приготовить письменные домашние задания, посещает секции и кружки и находится в безопасности с 8 до 18 часов.
В «Школе полного дня» единое расписание уроков, внеурочной деятельности, кружков, секций, творческих объединений, при этом у каждого ребёнка будет свой индивидуальный распорядок дня.
Функционирование школы в режиме «Школа полного дня» предполагает интеграцию образовательного и воспитательного процессов, общего и дополнительного образования, реализацию принципов здоровьесбережения.
В рамках «Школы полного дня» все дети получат возможность выполнить домашние задания в школе, для этого будет выделено специальное время на самоподготовку.
Документы
- Концепция развития школы (формат PDF)
- Модель организации образовательного процесса «Школа полного дня» (формат PDF)
- Приказ "О школе полного дня" (формат PDF)
- Положение об организации образовательной деятельности в режиме (школа полного дня) (формат PDF)
- Положение об организации самоподготовки обучающихся в условиях школы полного дня (формат PDF)
- Приказ "Об организации питания "Школы полного дня" (формат PDF)
- Единое расписание работы "Школы полного дня" на 2023-2024 учебный год (формат PDF)
- Приказ АСОУ "Об утверждении Типового положения и формы договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве при реализации проекта «Школа полного дня» (формат PDF)
- Договор о сетевом взаимодействии сотрудничестве при реализации проекта "Школа полного дня" с ОДЦ "Октябрь"(формат PDF)
- Договор о сетевом взаимодействии сотрудничестве при реализации проекта "Школа полного дня" с филиалом Московского университета имени С.Ю.Витте (формат PDF)
- Договор о сетевом взаимодействии сотрудничестве при реализации проекта "Школа полного дня" с Аккредитованном образовательным частным учреждением высшего образования "Московский финансово-юридический университет МФЮА" (формат PDF)
- Кружки ПФДО В режиме "Школа Полного дня" в 2023-2024 учебном году (формат PDF)
- Презентация для родителей (формат PDF)
- Правила внутреннего распорядка обучающихся (формат PDF)
- Правила внутреннего трудового распорядка (формат PDF)
- Письмо-согласование списка образовательных организаций, претендующих на участие в региональном проекте "Школа полного дня" на 2024-2025 учебный год (формат PDF)
31 Неделя – Функциональная грамотность
В преддверии праздника Великой Победы в 4 "А" классе прошла встреча с сотрудником библиотеки имени А. С. Горловского В. В.Устиновой. Литературная страничка "Я родом не из детства, из войны" была посвящена 100-летию со дня рождения Юлии Друниной. Ребята услышали проникновенный рассказ о поэтессе, чье имя вошло в золотой фонд отечественной литературы о Великой Отечественной войне. Ребята узнали о жизни Юлии, которая в 17 лет ушла на фронт и была санинструктором в стрелковой дивизии. Поэтесса спасала раненых бойцов, сама была дважды ранена, имеет военные награды. На фронте Юлия Друнина писала стихи, в которых говорилось о военных буднях, об однополчанах. Настоящим откровением для четвероклассников стали стихи Юлии Друниной, которые исполнила Валентина Васильевна: "Комбат", " Зинка", "Баллада о десанте", "Я родом не из детства, из войны". Долг нашего поколения-помнить, какой ценой был завоёван мир, какое мужество и стойкость проявлял народ, защищая свою Родину. Мы помним! Мы гордимся!
В рамках проекта «Школа Полного дня» учащиеся 4 «В» класса приняли участие в историческом квизе «О той войне, о той победе» Дети отвечали на вопросы о героях Великой Отечественной войны, участвовали в музыкальной викторине. Затем был мастер-класс по изготовлению журавлика.
30 Неделя: Благополучие и безопасность
В преддверии празднования Дня пожарной охраны, который ежегодно отмечается, учащиеся 5б и 6а классов с классными руководителями Краевой Е.В. и Здражевской О.В. посетили Сергиево-Посадский пожарный спасательный гарнизон. Ребята посмотрели служебные помещения, познакомились с оборудованием, которое используется при тушении пожаров разной сложности и даже посидели в пожарной машине. Экскурсия получилась очень интересной и увлекательной!
29 Неделя: Ученические сообщества 22.04.2024г. - 27.04.2024г.
В 1 «Б» классе прошло занятие на тему «Знакомимся с немецким языком. Ученики узнали много нового и интересного о культуре и традициях Германии. Ребята с радостью научились здороваться, представляться и прощаться на немецком языке. Дети побывали в виртуальном немецком зоопарке, где помогли животным, потерявшим свою окраску, подобрать правильный цвет, назвав его на немецком языке. За успешную работу каждый получил сюрприз: фигурку фрукта, которую учащимся удалось описать с помощью немецких слов. Занятие получилось увлекательным, познавательным, интересным.
28 Неделя: Культурные и социальные практики 15.04.2024г. - 19.04.2024г.
В рамках проекта «Школа Полного дня», учащиеся первых классов побывали на мероприятии, посвященном дню цирка, в ОДЦ «Октябрь». С огромным восхищением ребята посмотрели цирковые номера. Сами стали артистами: перевоплотились в дрессированных животных. Дети веселились, шутили, играли. В зале царила цирковая атмосфера. У всех было отличное настроение. В подарок получили животных, сделанных из воздушных шариков.
27 Неделя: Развитие личности и самореализация 01.04.2024г. - 05.04.2024г.
В рамках проекта «Школа Полного дня» и в соответствии с графиком тематических недель, обучающиеся 4 "А" и 4 "Б" классов познакомились с таким понятием как фалеристика (изучает историю орденов, медалей, наградных документов). Особый интерес у четвероклассников вызвали медали и ордена, связанные с военными победами российского государства в разные исторические эпохи. Завершился экскурс в историю познавательной викториной и созданием памятной открытки "Орден Андрея Первозванного". Ребята сделали вывод, что в наградных документах, орденах и медалях отражается героическое прошлое России, которое продолжается и в наше время.
26 Неделя: Функциональная грамотность 25.03.2024г. - 29.03.2024г.
В рамках проекта «Школа Полного дня» и в соответствии с графиком тематических недель, прошли занятия финансовой грамотности. Обучающиеся рассмотрели основы финансовой грамотности, проявили способности в грамотном управлении своими финансами, познакомились с понятием "дропперство".
25 Неделя: Неделя благополучия и безопасности 18.03.2024г. - 22.03.2024г.
В рамках "Школы Полного дня" с целью профилактики безопасного обращения с огнём ученики 2 “В” класса побывали сегодня на экскурсии в пожарной части. На территории подразделения учащиеся увидели технику и снаряжение. Кроме того, ребята познакомились с бытом пожарных и условиями несения службы. С большим интересом школьники рассматривали пожарные машины, узнали какой арсенал для тушения огня она в себе таит, внимательно слушали пожарного - Кожухова Петра Алексеевича. А так же ребятам разрешили посидеть в пожарном автомобиле за рулем и сделать фото на память. Экскурсия получилась очень интересной и познавательной!
Страница |
1
|