Школа полного дня (ШПД)

Драмкружок, кружок по фото,

Хоркружок — мне петь охота,

За кружок по рисованью

Тоже все голосовали…

 

…У меня еще нагрузки

По-немецки и по-русски…

 

Это стихотворение Агнии Барто, написанное в 1934 году, актуально и сегодня. Как все успеть? Как избежать перегрузок школьников?

Решить эти проблемы поможет организационная модель «Школа полного дня», объединяющая образовательные, развивающие и воспитательные процессы школы.

Что такое «Школа полного дня»? «Школа полного дня» – это, прежде всего, ответ на социальный заказ родителей и общества, когда ребёнок в течение дня находится в школе под присмотром педагогов, обеспечен питанием, имеет возможность приготовить письменные домашние задания, посещает секции и кружки и находится в безопасности с 8 до 18 часов.

В «Школе полного дня» единое расписание уроков, внеурочной деятельности, кружков, секций, творческих объединений, при этом у каждого ребёнка будет свой индивидуальный распорядок дня.

Функционирование школы в режиме «Школа полного дня» предполагает интеграцию образовательного и воспитательного процессов, общего и дополнительного образования, реализацию принципов здоровьесбережения.

В рамках «Школы полного дня» все дети получат возможность выполнить домашние задания в школе, для этого будет выделено специальное время на самоподготовку.

 

Документы

  1. Концепция развития школы (формат PDF)
  2. Модель организации образовательного процесса «Школа полного дня» (формат PDF)
  3. Приказ "О школе полного дня" (формат PDF)
  4. Положение об организации образовательной деятельности в режиме (школа полного дня) (формат PDF)
  5. Положение об организации самоподготовки обучающихся в условиях школы полного дня (формат PDF)
  6. Приказ "Об организации питания "Школы полного дня" (формат PDF)
  7. Единое расписание работы "Школы полного дня" на 2023-2024 учебный год (формат PDF)
  8. Приказ АСОУ "Об утверждении Типового положения и формы договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве при реализации проекта «Школа полного дня» (формат PDF)
  9. Договор о сетевом взаимодействии сотрудничестве при реализации проекта "Школа полного дня" с ОДЦ "Октябрь"(формат PDF)
  10. Договор о сетевом взаимодействии сотрудничестве при реализации проекта "Школа полного дня" с филиалом Московского университета имени С.Ю.Витте (формат PDF)
  11. Договор о сетевом взаимодействии сотрудничестве при реализации проекта "Школа полного дня" с Аккредитованном образовательным частным учреждением высшего образования "Московский финансово-юридический университет МФЮА" (формат PDF)
  12. Кружки ПФДО В режиме "Школа Полного дня" в 2023-2024 учебном году (формат PDF)
  13. Презентация для родителей (формат PDF)
  14. Правила внутреннего распорядка обучающихся (формат PDF)
  15. Правила внутреннего трудового распорядка (формат PDF)
  16. Письмо-согласование списка образовательных организаций, претендующих на участие в региональном проекте "Школа полного дня" на 2024-2025 учебный год (формат PDF)

 

31 Неделя – Функциональная грамотность

В преддверии праздника Великой Победы в 4 "А" классе прошла встреча с сотрудником библиотеки имени А. С. Горловского В. В.Устиновой. Литературная страничка "Я родом не из детства, из войны" была посвящена 100-летию со дня рождения Юлии Друниной. Ребята услышали проникновенный рассказ о поэтессе, чье имя вошло в золотой фонд отечественной литературы о Великой Отечественной войне. Ребята узнали о жизни Юлии, которая в 17 лет ушла на фронт и была санинструктором в стрелковой дивизии. Поэтесса спасала раненых бойцов, сама была дважды ранена, имеет военные награды. На фронте Юлия Друнина писала стихи, в которых говорилось о военных буднях, об однополчанах. Настоящим откровением для четвероклассников стали стихи Юлии Друниной, которые исполнила Валентина Васильевна: "Комбат", " Зинка", "Баллада о десанте", "Я родом не из детства, из войны". Долг нашего поколения-помнить, какой ценой был завоёван мир, какое мужество и стойкость проявлял народ, защищая свою Родину. Мы помним! Мы гордимся!

В рамках проекта «Школа Полного дня» учащиеся 4 «В» класса приняли участие в историческом квизе «О той войне, о той победе» Дети отвечали на вопросы о героях Великой Отечественной войны, участвовали в музыкальной викторине. Затем был мастер-класс по изготовлению журавлика.

30 Неделя: Благополучие и безопасность

В преддверии празднования Дня пожарной охраны, который ежегодно отмечается, учащиеся 5б и 6а классов с классными руководителями Краевой Е.В. и Здражевской О.В. посетили Сергиево-Посадский пожарный спасательный гарнизон. Ребята посмотрели служебные помещения, познакомились с оборудованием, которое используется при тушении пожаров разной сложности и даже посидели в пожарной машине. Экскурсия получилась очень интересной и увлекательной!

29 Неделя: Ученические сообщества 22.04.2024г. - 27.04.2024г.

В 1 «Б» классе прошло занятие на тему «Знакомимся с немецким языком. Ученики узнали много нового и интересного о культуре и традициях Германии. Ребята с радостью научились здороваться, представляться и прощаться на немецком языке. Дети побывали в виртуальном немецком зоопарке, где помогли животным, потерявшим свою окраску, подобрать правильный цвет, назвав его на немецком языке. За успешную работу каждый получил сюрприз: фигурку фрукта, которую учащимся удалось описать с помощью немецких слов. Занятие получилось увлекательным, познавательным, интересным.

28 Неделя: Культурные и социальные практики 15.04.2024г. - 19.04.2024г.

В рамках проекта «Школа Полного дня», учащиеся первых классов побывали на мероприятии, посвященном дню цирка, в ОДЦ «Октябрь». С огромным восхищением ребята посмотрели цирковые номера. Сами стали артистами: перевоплотились в дрессированных животных. Дети веселились, шутили, играли. В зале царила цирковая атмосфера. У всех было отличное настроение. В подарок получили животных, сделанных из воздушных шариков.

27 Неделя: Развитие личности и самореализация 01.04.2024г. - 05.04.2024г.

В рамках проекта «Школа Полного дня» и в соответствии с графиком тематических недель, обучающиеся 4 "А" и 4 "Б" классов познакомились с таким понятием как фалеристика (изучает историю орденов, медалей, наградных документов). Особый интерес у четвероклассников вызвали медали и ордена, связанные с военными победами российского государства в разные исторические эпохи. Завершился экскурс в историю познавательной викториной и созданием памятной открытки "Орден Андрея Первозванного". Ребята сделали вывод, что в наградных документах, орденах и медалях отражается героическое прошлое России, которое продолжается и в наше время.

26 Неделя: Функциональная грамотность 25.03.2024г. - 29.03.2024г.

В рамках проекта «Школа Полного дня» и в соответствии с графиком тематических недель, прошли занятия финансовой грамотности. Обучающиеся рассмотрели основы финансовой грамотности, проявили способности в грамотном управлении своими финансами, познакомились с понятием "дропперство".

25 Неделя: Неделя благополучия и безопасности 18.03.2024г. - 22.03.2024г.

В рамках "Школы Полного дня" с целью профилактики безопасного обращения с огнём ученики 2 “В” класса побывали сегодня на экскурсии в пожарной части. На территории подразделения учащиеся увидели технику и снаряжение. Кроме того, ребята познакомились с бытом пожарных и условиями несения службы. С большим интересом школьники рассматривали пожарные машины, узнали какой арсенал для тушения огня она в себе таит, внимательно слушали пожарного - Кожухова Петра Алексеевича. А так же ребятам разрешили посидеть в пожарном автомобиле за рулем и сделать фото на память. Экскурсия получилась очень интересной и познавательной!

 

Страница
1
Директор
Адрес
г. Сергиев Посад
Московская область
ул. Клубная, д.9



+7 (496) 540-47-59
+7 (496) 549-17-26
+7 (977) 545-99-27
sepo_mbou_16@mosreg.ru
МБОУ «СОШ №16»