Школа полного дня (ШПД)
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью
Тоже все голосовали…
…У меня еще нагрузки
По-немецки и по-русски…
Это стихотворение Агнии Барто, написанное в 1934 году, актуально и сегодня. Как все успеть? Как избежать перегрузок школьников?
Решить эти проблемы поможет организационная модель «Школа полного дня», объединяющая образовательные, развивающие и воспитательные процессы школы.
Что такое «Школа полного дня»? «Школа полного дня» – это, прежде всего, ответ на социальный заказ родителей и общества, когда ребёнок в течение дня находится в школе под присмотром педагогов, обеспечен питанием, имеет возможность приготовить письменные домашние задания, посещает секции и кружки и находится в безопасности с 8 до 18 часов.
В «Школе полного дня» единое расписание уроков, внеурочной деятельности, кружков, секций, творческих объединений, при этом у каждого ребёнка будет свой индивидуальный распорядок дня.
Функционирование школы в режиме «Школа полного дня» предполагает интеграцию образовательного и воспитательного процессов, общего и дополнительного образования, реализацию принципов здоровьесбережения.
В рамках «Школы полного дня» все дети получат возможность выполнить домашние задания в школе, для этого будет выделено специальное время на самоподготовку.
Документы
- Концепция развития школы (формат PDF)
- Модель организации образовательного процесса «Школа полного дня» (формат PDF)
- Приказ "О школе полного дня" (формат PDF)
- Положение об организации образовательной деятельности в режиме (школа полного дня) (формат PDF)
- Положение об организации самоподготовки обучающихся в условиях школы полного дня (формат PDF)
- Приказ "Об организации питания "Школы полного дня" (формат PDF)
- Единое расписание работы "Школы полного дня" на 2023-2024 учебный год (формат PDF)
- Приказ АСОУ "Об утверждении Типового положения и формы договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве при реализации проекта «Школа полного дня» (формат PDF)
- Договор о сетевом взаимодействии сотрудничестве при реализации проекта "Школа полного дня" с ОДЦ "Октябрь"(формат PDF)
- Договор о сетевом взаимодействии сотрудничестве при реализации проекта "Школа полного дня" с филиалом Московского университета имени С.Ю.Витте (формат PDF)
- Договор о сетевом взаимодействии сотрудничестве при реализации проекта "Школа полного дня" с Аккредитованном образовательным частным учреждением высшего образования "Московский финансово-юридический университет МФЮА" (формат PDF)
- Кружки ПФДО В режиме "Школа Полного дня" в 2023-2024 учебном году (формат PDF)
- Презентация для родителей (формат PDF)
- Правила внутреннего распорядка обучающихся (формат PDF)
- Правила внутреннего трудового распорядка (формат PDF)
- Письмо-согласование списка образовательных организаций, претендующих на участие в региональном проекте "Школа полного дня" на 2024-2025 учебный год (формат PDF)
27 Неделя: Развитие личности и самореализация 01.04.2024г. - 05.04.2024г.
В рамках проекта «Школа Полного дня» и в соответствии с графиком тематических недель, обучающиеся 4 "А" и 4 "Б" классов познакомились с таким понятием как фалеристика (изучает историю орденов, медалей, наградных документов). Особый интерес у четвероклассников вызвали медали и ордена, связанные с военными победами российского государства в разные исторические эпохи. Завершился экскурс в историю познавательной викториной и созданием памятной открытки "Орден Андрея Первозванного". Ребята сделали вывод, что в наградных документах, орденах и медалях отражается героическое прошлое России, которое продолжается и в наше время.
26 Неделя: Функциональная грамотность 25.03.2024г. - 29.03.2024г.
В рамках проекта «Школа Полного дня» и в соответствии с графиком тематических недель, прошли занятия финансовой грамотности. Обучающиеся рассмотрели основы финансовой грамотности, проявили способности в грамотном управлении своими финансами, познакомились с понятием "дропперство".
25 Неделя: Неделя благополучия и безопасности 18.03.2024г. - 22.03.2024г.
В рамках "Школы Полного дня" с целью профилактики безопасного обращения с огнём ученики 2 “В” класса побывали сегодня на экскурсии в пожарной части. На территории подразделения учащиеся увидели технику и снаряжение. Кроме того, ребята познакомились с бытом пожарных и условиями несения службы. С большим интересом школьники рассматривали пожарные машины, узнали какой арсенал для тушения огня она в себе таит, внимательно слушали пожарного - Кожухова Петра Алексеевича. А так же ребятам разрешили посидеть в пожарном автомобиле за рулем и сделать фото на память. Экскурсия получилась очень интересной и познавательной!
24 Неделя: Ученические сообщества 11.03.2024г. - 15.03.2024г.
Юнармейцы и волонтеры школы написали письма солдатам, участвующим в зоне Специальной военной операции. В письмах они рассказали о себе и своих мечтах, поблагодарили бойцов за мужество и героизм, а также попросили беречь себя и пожелали поскорее вернуться домой к семье с победой. Самое ценное в том, что ребята осознают, насколько важна поддержка для человека, находящегося вдали от дома. Искренние слова благодарности особенно важны тем, кто защищает Родину на передовой! Мы гордимся нашими солдатами!
23 Неделя: Культурные и социальные практики 04.03.2024г. - 06.03.2024г.
Обучающиеся 2 «Б» класса вместе с классным руководителем Ивановой К.А., зам. директором по УВР Фонаревой Т.Т., советником директора по воспитанию Филатовой Е.П. украсили пряники яркой росписью из глазури. Красивое и вкусное угощение получилось для бабушек и дедушек, родителей. Также пряниками мы угостим и порадуем наших гостей из реабилитационного центра «Оптимист». Ребята с большим удовольствием создавали узоры, к своему заданию подошли ответственно, вложили в творчество доброту и заботу, а также получили массу положительных эмоций! Здорово делать добрые дела всем вместе.
22 Неделя: Развитие личности и самореализация 26.02.2024г. - 01.03.2024г.
В рамках проекта «Школа Полного дня» и в соответствии с графиком тематических недель, учащиеся 2 «Б» класса в рассказали о профессиях своих родителей, а также познакомились с разнообразием профессий в мире. Занятие прошло очень весело и ярко В конце учащиеся поделились своими впечатлениями.
Страница |
1
|