Отчет о результатах самообследования

Пунктом 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации» установлена обязанность образовательной организации предоставлять отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, а также и порядок его проведения установлены Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2013 г №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказ от 10.12.2013 г №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).

 

Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Размещение отчета образовательной организации на официальном сайте в сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года.

 

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности образовательной организации отражены в таблице.

 

По состоянию на 31 декабря 2023 года

 

Показатели Единица измерения Количество
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся человек 875
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 356
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 448
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 71
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся человек/(процент) 355/(46,69%)
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку балл 27
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике балл 16
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку балл 79
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике балл 49
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей численности выпускников 9-го класса человек/(процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей численности выпускников 9-го класса человек/(процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11-го класса человек/(процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11-го класса человек/(процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса человек/(процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го класса человек/(процент) 0
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9-го класса человек/(процент) 4/(4,7)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11-го класса человек/(процент) 5/(11,4)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся человек/(процент) 720/(82,3)
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том числе: человек/(процент) 166/(18,9)
− регионального уровня человек/(процент) 7/(0,8)
− федерального уровня человек/(процент) 107/(12,2)
− международного уровня человек/(процент) 11/(1,26)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей численности обучающихся человек/(процент) 0
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности обучающихся человек/(процент) 71/(8,1)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся человек/(процент) 875/(100)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей численности обучающихся человек/(процент) 362/(41,37)
Общая численность педработников, в том числе количество педработников: человек 44
− с высшим образованием человек 43
− высшим педагогическим образованием человек 39
− средним профессиональным образованием человек 2
− средним профессиональным педагогическим образованием человек 3
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том числе: человек/(процент) 42/(95,45)
− с высшей человек/(процент) 21/(50)
− с первой человек/(процент) 16/(38,09)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем человек/(процент) 22/(52,38)
− до 5 лет человек/(процент) 10/(23,8)
− больше 5 лет человек/(процент) 12/(28,57)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте: человек/(процент) 16/(38,1)
− до 30 лет человек/(процент) 6/(14,28)
− от 55 лет человек/(процент) 10/(23,8)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек/(процент) 65/(100)
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек/(процент) 45/(69,23)
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 0,19
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного учащегося единиц 49,28
Наличие в Школе системы электронного документооборота да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке да
− медиатеки да
− средств сканирования и распознавания текста да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров да
− системы контроля распечатки материалов да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся человек/(процент) 875/(100)
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося кв. м 3,32

 

Отчёт о результатах самообследования (формат PDF)

 

Директор
Адрес
г. Сергиев Посад
Московская область
ул. Клубная, д.9



+7 (496) 540-47-59
+7 (496) 549-17-26
+7 (977) 545-99-27
sepo_mbou_16@mosreg.ru
МБОУ «СОШ №16»